Запуск во время дождя
| |
Valior | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:27 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Ушел
| Во время дождя машина странно заводится. Точнее стартер крутит, но не схватывает, крутить можно минут 30, результата нет. Но если пытаться завести раз 10, короткими импульсами, то постепенно начинает схватывать и заводится. Провода ВВ целые, катушка и трамблер сухие и рабочие.
Audi 100 88г, NF,K-Jet
|
|
| |
Stirlitz | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:29 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Ушел
| Мне кажется всетаки дело в катушке
Ауди 80,двигатель:РМ,ГУР,АБС,КЛУБНАЯ НАКЛЕИКА! http://s49.radikal.ru/i123/1011/a9/62f896d75b23.gif
|
|
| |
Sergchia | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:30 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Ушел
| То бабина, то реле, то ... Значит чето всетаки намокает.
|
|
| |
Valior | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:33 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Ушел
| Намокать нечему. проверено. все контакты сухие.
Audi 100 88г, NF,K-Jet
|
|
| |
Sergchia | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:34 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Ушел
| Но на что-то же дождь влияет. Не с интеллектом же она. Смотри внимательней.
|
|
| |
Valior | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:36 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Ушел
| Проблема возникает уже в 4 или 5 раз. перерыл всю машину. Катушка и трамблер сухие. бензина валом. Стартер крутит. начинаешь "задрачивать" постепенно начинает схватывать. если бы намокло, то не схватывало вообще
Audi 100 88г, NF,K-Jet
|
|
| |
Sergchia | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:39 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Ушел
| У тебя К-джет вобще без электроники на распределителе (топлива)?
|
|
| |
Stirlitz | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:40 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Ушел
| Тоже верно.
Ауди 80,двигатель:РМ,ГУР,АБС,КЛУБНАЯ НАКЛЕИКА! http://s49.radikal.ru/i123/1011/a9/62f896d75b23.gif
|
|
| |
Valior | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:42 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Ушел
| не тупи)))) К-джет, механический инж, без ЭБУ, значит нету там электроники)))Добавлено (15.11.2010, 14:42) --------------------------------------------- топливо поступает, ибо насос гудит, стартер крутит, АКБ заряжена полность. вывод один, нет искры. Катушка рабочая, как и трамблер, уголек в норме, контакты не закислены.
Audi 100 88г, NF,K-Jet
|
|
| |
Sergchia | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:54 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Ушел
| Да знаю я че такое К-джет, я ток с виду дурачек . Могу тебе его весь на бумажке нарисовать со всеми внутренностями. Я просто уточнял. А эт всегда в дождь такая хрень?
|
|
| |
Valior | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 15:02 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Ушел
| Да, именно в дождь.
Audi 100 88г, NF,K-Jet
|
|
| |
Sergchia | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 15:10 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Ушел
| Первый совет: определись с искрой. пропадает или нет?
|
|
| |
Sergchia | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 15:11 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Ушел
| А в мороз как?
|
|
| |
Valior | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 15:15 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Ушел
| В мороз нормально. именно в сырую погоду, глушишь, и все, минут через 15 только сможешь завестись. пропадает или нет? как проверить7 не палец же сувать под провод?
Audi 100 88г, NF,K-Jet
|
|
| |
Sergchia | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 15:23 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Ушел
| Да хрен с ним с пальцем, их все равно много. Это только когда горячую глушишь, то потом не заведешь?
|
|
| |
|