Запуск во время дождя
| |
Valior | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 15:27 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Ушел
| Да. она заводится, по не с первого и даже не с 10 раза. раз 20-25 точно помаслять приходится. на 20 разе, еле схватывает, на 21 уже лучще, и так пока не заведется.
Audi 100 88г, NF,K-Jet
|
|
| |
Sergchia | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 15:30 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Ушел
| Покопай еще в давлении топлива. Когда остаточное в системе не держит, то механика любит такой хренью страдать. Это либо обратный клапан на насосе либо редукционный на распределителе. Но искру проверь.
|
|
| |
Valior | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 15:32 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Ушел
| А как погода влияет на давление? если клапан - то проявлялась бы постоянно, а тут не всегда.
Audi 100 88г, NF,K-Jet
|
|
| |
Sergchia | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 16:38 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Ушел
| Топливо перед форсами закипает.
|
|
| |
Valior | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 16:45 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Ушел
| Quote (Sergchia) Топливо перед форсами закипает. ты это серьезно?
Audi 100 88г, NF,K-Jet
|
|
| |
Sergchia | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:21 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Ушел
| Температура твоего мотора после остановки долгое время остается около 90град., а температура кипения бензина меньше. Для этого в любой системе предусмотрено сохранение остаточного давления. Если его нет , то бензин у форсунок закипает и образует паровую пробку, которую вот так как ты потом и выгоняешь. У самого такая хрень была. Заведется(не с первого раза) на одном, на двух, потом постепенно все шесть забормотали.
|
|
| |
Valior | Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:09 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Ушел
| исключено, все разы машина остывала до 50гр.
Audi 100 88г, NF,K-Jet
|
|
| |
Stirlitz | Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:23 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Ушел
| Тогда надо ехать в пчелку
Ауди 80,двигатель:РМ,ГУР,АБС,КЛУБНАЯ НАКЛЕИКА! http://s49.radikal.ru/i123/1011/a9/62f896d75b23.gif
|
|
| |
Valior | Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:35 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Ушел
| Stirlitz, спасибо, поржал)
Audi 100 88г, NF,K-Jet
Сообщение отредактировал Valior - Вторник, 16.11.2010, 10:37 |
|
| |
Sergchia | Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:39 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Ушел
| Мое дело по твоим словам искать причину. Поэтому сначала ищи искру, а если она в этот момент есть, то ищи топливо. По результатам и продолжение.
|
|
| |
Stirlitz | Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:39 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Ушел
| Если тебя это смешит,тогда сначала в абс потом на рылеева в сервис.
Ауди 80,двигатель:РМ,ГУР,АБС,КЛУБНАЯ НАКЛЕИКА! http://s49.radikal.ru/i123/1011/a9/62f896d75b23.gif
|
|
| |
Valior | Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:46 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Ушел
| Stirlitz, не мешайся) Sergchia, топливо есть. Искры нет.
Audi 100 88г, NF,K-Jet
|
|
| |
Sergchia | Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:53 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Ушел
| Ты проверил или шестым чувством определил?
|
|
| |
Valior | Дата: Вторник, 16.11.2010, 11:08 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Ушел
| 6-м чувством, ибо дождь вызвать не могу.
Audi 100 88г, NF,K-Jet
|
|
| |
Sergchia | Дата: Вторник, 16.11.2010, 11:22 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Ушел
| А мое 6-е подсказывает что не искра это. И че делать нам с такими чувствами?
|
|
| |
|