Главная

Регистрация

Вход

AutoKlub Deutschland

Суббота, 18.05.2024, 20:39                                                                                                                REGION68
Вы вошли как Гость| Группировка "Гости"Здарова Гость | RSS
[ На главную · Новые сообщения · Участники · Наши правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Максимыч  
Форум » Эксплуатация и ремонт » Volkswagen » Электрическая схема Passat b3 (что есть что?)
Электрическая схема Passat b3
rigikДата: Суббота, 25.12.2010, 14:41 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
Возник у меня вопрос что за полосочка под буквой X? Кто поможет разобраться что это за контакт?
Прикрепления: 1678994.jpg (73.7 Kb)
 
SergchiaДата: Суббота, 25.12.2010, 17:31 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
Бля, херовый контакт наверное biggrin

На клемму «15» подается питание через замок зажигания. По этим цепям
электрический ток течет только при включенном зажигании.

Через клемму «X» ток также проходит только при включенном зажигании, однако
он перестает течь в момент включения стартера. Это обеспечивает
использование всей мощности аккумулятора в момент запуска двигателя. В этой
цепи находятся все основные потребители электроэнергии. Нити дальнего света
лампы фары также запитываются от этой клеммы. Таким образом, при
включенном дальнем свете и выключенном зажигании происходит
автоматическое переключение на стояночные огни.

Клемма «30» постоянно находится под напряжением от аккумулятора.

Клемма «31» соединена с «массой». Провода «массы» обычно коричневого
цвета. На электрических схемах рядом с отдельными проводами стоят цифры,
например 1,5. Цифра обозначает сечение провода в мм2. Поскольку случается,
что провода одного и того же цвета используются в разных цепях,
рекомендуется проверить комбинации проводов в соответствующих местах
подсоединений.

Провода, которые соединяются между собой с помощью одно- или
многоконтактных разъемов, имеют, кроме буквенного обозначения разъемного
соединения («Т»), дополнительное обозначение.

Пример: «Т2р» обозначает двухконтактный разъем, «Т32/ 27» – 27-й контакт 32-
контактного разъема.

 
rigikДата: Суббота, 25.12.2010, 18:04 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
Sergchia,

Срегей, помоги с установкой ДХО... Как думаешь на что их вешать и как сделать так что бы они сами загорались, но выключенных фарах и тухли при выключении зажигания и включении ближнего света.

 
SergchiaДата: Суббота, 25.12.2010, 19:17 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
http://www.caldina-club.com/viewtopic.php?f=36&t=5833&start=20#p75866

GAUGE это тот контакт где есть + при вкл. зажигания. Я тебе ссыль дал потому что там еще парни всякие варианты предлагают, мож чего еще понравится. Ток региться надо чтоб картинки глядеть.

 
andrewa4Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:04 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 225
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Ушел
Ну что подрубил??

AUDI A4 QUATTRO 8D(B5) 1.8TURBO

Бесплатная диагностика AUDI, VW, OPEL (с последним пока туговато).
 
rigikДата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:58 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
нет конечно... я тока матчасть изучаю... я же не такой продвинутый элекстрик как ты!

Добавлено (26.12.2010, 16:57)
---------------------------------------------
Sergchia,
Блин, покурил твою инфу... Ничё не понял... всё применительно к калдине... какой-то датчик присутствия ключа... unsure

Добавлено (26.12.2010, 16:58)
---------------------------------------------
andrewa4,
как сделать так что бы они сами загорались, но выключенных фарах и тухли при выключении зажигания и включении ближнего света.

Честно говоря я не силён в электрике, но разобраться охота...

Сообщение отредактировал rigik - Воскресенье, 26.12.2010, 16:58
 
SergchiaДата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:23 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
Quote
Купил два больших светодиодных фонаря(по 19шт. ярких в каждом) и открутил с них переднюю часть. Залил все это дело затекающим герметиком и вставил в места ПТФ. Соединил все это добро последовательно, т.к. каждый фонарь рассчитан на 6 вольт. А подключил так: "+" взял с предохранителя GAUGE, а "-" прицепил к плюсовому контакту лампочки габаритов. Когда включено зажигание и габариты выключены, то масса ДХО идет через лампы габаритов (светодионы горят в полную мощность), а когда включаются, то на оба контакта ДХО подается "+" и они не горят. Все просто как липисин

Давай не подтупливай, тут все разжевано. + помоему с катушки можно взять в твоем случае.

 
andrewa4Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:40 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 225
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Ушел
Quote (rigik)
как сделать так что бы они сами загорались, но выключенных фарах и тухли при выключении зажигания и включении ближнего света.

От замка зажигания отходит много проводов, тебе нужен или толстый чёрный или толстый жёлтый с чёрной полоской. От них возьмёшь плюс.
Минус подсоединишь к габаритам на фарах. Всё!!! Неужели с такими блатными ходовыми огнями нет инструкции по подключению??
Sergchia,
Сегодня пробовал ходовые подключать от возбуждения генератора - Работает!!!


AUDI A4 QUATTRO 8D(B5) 1.8TURBO

Бесплатная диагностика AUDI, VW, OPEL (с последним пока туговато).
 
SergchiaДата: Понедельник, 27.12.2010, 00:14 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
Quote
От замка зажигания отходит много проводов, тебе нужен или толстый чёрный или толстый жёлтый с чёрной полоской. От них возьмёшь плюс.

Вариант подходящий. Я только предложил на катушку зацепить для того чтобы через перегородку не тащить и вокруг замка ниче не дербанить, а мощи на светодиоды с лихуем хватит.

Quote
Сегодня пробовал ходовые подключать от возбуждения генератора - Работает!!!

Это даже еще более правильно, особенно при применении простых фар.

 
rigikДата: Понедельник, 27.12.2010, 11:01 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
это да они включаться... но они должны потухнуть когда я фары включу...
 
andrewa4Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:49 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 225
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Ушел
Если ты подключил как мы писали, то должны тухнуть.

AUDI A4 QUATTRO 8D(B5) 1.8TURBO

Бесплатная диагностика AUDI, VW, OPEL (с последним пока туговато).
 
andrewa4Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:50 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 225
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Ушел
Quote (Sergchia)
Это даже еще более правильно, особенно при применении простых фар.

Короче я стал теперь всем так подрубать.


AUDI A4 QUATTRO 8D(B5) 1.8TURBO

Бесплатная диагностика AUDI, VW, OPEL (с последним пока туговато).
 
rigikДата: Понедельник, 27.12.2010, 23:27 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
Слушайте, мне кажется я понял...

Я смотрел видюшку с тем как их монтажат на A4, так вот там 4 провода... 2 + и - на аккумулятор на прямую... А ещё два провода управляющие... один провод наверно нужно кинуть на катушку, на тот самый 15 контакт... А второй на контакт который идёт на нити головного света... лишь бы ничего не испортить когда экспериментировать буду...
Вы уж меня извините что я так туплю просто я не силён в электрике и ничего испортить не хочется...

Сообщение отредактировал rigik - Понедельник, 27.12.2010, 23:27
 
SergchiaДата: Вторник, 28.12.2010, 01:46 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
Вот если ты пристроишь на нить головного света, то хер че у тебя получится. Если только ставить два диода и на обе нитки подключать.
 
rigikДата: Вторник, 28.12.2010, 12:55 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
Почитал инструкцию, там написано, что при подключении управляющий провод нужно кинуть на + контакт габаритов...

С 4-мя проводами я погорячился, там 3... просто видюха ввела в заблуждение.
Ну я так понимаю если так сделать то нифига автоматически не включится при включении зажигания... А только при включении габаритов...
И опять же когда я включаю фары, у меня габариты отрубаются?

Добавлено (28.12.2010, 12:19)
---------------------------------------------
Ну я вот ещё до чего додумался... Что бы включать ДХО автоматически при повороте ключа, мне нужно запитать этот управляющий провод на катушку (ну или как у вас там с генератором делается), а что бы оно автоматом отключалось подключить этот провод через нормально-замкнутое реле, которым будет управлять ближний свет. Т.е. в качестве управляющего провода для этого реле будет выступать провод с включателя ближнего света. Когда свет включится цепь разорвётся и ДХО потухнут...
Прошу умных коллег поправить меня если я не прав.

У меня только возникает вопрос.
1) Сейчас у меня фары работают через реле, будет ли срабатывать реле на фары если я так сделаю?
Там же у релюшек какая-то фишка с чувствительностью существует.

2) Где мне взять нормально замкнутое реле?

3) Хватит ли мощности тока в цепи если запитывать ДХО на 15 контакт катушки?

Добавлено (28.12.2010, 12:55)
---------------------------------------------
И ещё вопрос немного на другую тему: Как я говорил головной свет работает через релюшки. Почему при выключении зажигания фары иногда выключаются, а иногда не выключаются?

 
Форум » Эксплуатация и ремонт » Volkswagen » Электрическая схема Passat b3 (что есть что?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright ТАМБОВ © 2011