Главная

Регистрация

Вход

AutoKlub Deutschland

Суббота, 18.05.2024, 21:07                                                                                                                REGION68
Вы вошли как Гость| Группировка "Гости"Здарова Гость | RSS
[ На главную · Новые сообщения · Участники · Наши правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Максимыч  
Форум » Эксплуатация и ремонт » Volkswagen » Радиатор печки VW Passat B3 (Кто менял?)
Радиатор печки VW Passat B3
rigikДата: Пятница, 28.01.2011, 23:30 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
Сегодня снял весь блок печки. Радиатор действительно потёк хоть и не сильно. Разчленил весь блок на з.ч. Теперь буду каждую заслонку обклеивать. Так же нужно либо заменить либо восстановить блок управления печкой. У одной шестерни сломана одна дорожка. Если Сергей поможет, думаю всё будет гут. Или если у кого осталась одна шестерёнка, которая управляет направлением потока воздуха, буду признателен за дар или продажу.
 
Artem_B3Дата: Суббота, 29.01.2011, 10:39 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Ушел
Аналогичная проблема с шестеренкой. Проскакивает, сволочь. Ее отдельно можно поменять или нет так и не понял
 
rigikДата: Суббота, 29.01.2011, 12:31 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
Ну как-то её туда впихнули... Значит и заменить реально, нужно только найти её. По программе она отдельно не поставляется, только в сборе весь блок.
 
andrewa4Дата: Суббота, 29.01.2011, 14:14 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 225
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Ушел
Шестерёнка, если я не ошибаюсь на средней крутилке, очень распространённая проблема, есть от восьмидесятки, может они одинаковые??

AUDI A4 QUATTRO 8D(B5) 1.8TURBO

Бесплатная диагностика AUDI, VW, OPEL (с последним пока туговато).
 
rigikДата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:43 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
Мне нужна крайняя правая, та на которой бороздки с двух сторон, которая управляет направлением потока воздуха.

Добавлено (30.01.2011, 12:43)
---------------------------------------------
Вчера весь вечер убил на то что бы извлечь штатную шумку, которая под панелью приборов. Проблема в том что она приклеена на плёнку, которая приклеена на металл намертво. Пришло по чуть чуть греть феном и отклеивать. Ещё косяк, а может и не косяк под водительским ковром и шумкой походу есть какая-то древняя вибра, так вот она походу расплавилась и из неё выделилась какая-то жидкость похожая на отработанное масло. Корозии нет, но вот эта шумка маслянистая и очень мягкая. Попробовал погреть но она плавиться и обтекает до металла. Сверху она покрашена. На пассажирском переднем месте всё так же но там она твёрдая. Вот теперь думаю, что делать счищать или нормальную вибру сверху наклеить?

Добавлено (30.01.2011, 12:43)
---------------------------------------------
andrewa4, Шестерёнку не смотрел?

 
andrewa4Дата: Понедельник, 31.01.2011, 00:06 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 225
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Ушел
Нет пока

AUDI A4 QUATTRO 8D(B5) 1.8TURBO

Бесплатная диагностика AUDI, VW, OPEL (с последним пока туговато).
 
rigikДата: Понедельник, 31.01.2011, 10:26 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
andrewa4,
Блин, надо, а то уже скоро собирать буду...

Добавлено (31.01.2011, 10:26)
---------------------------------------------
Вчера наклеил Bomb. Сидел потом как дурак стучал, что бы услышать какой звук теперь. Нравица!!! smile

 
rigikДата: Среда, 02.02.2011, 23:32 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
С шумкой закончил, приступил к сборке. Сейчас проблема в том что одна шестерня в БУПе сломана и не работает крайнее положение обдува в морду. Фото прилагаю.... Хотел задать вопрос, что с ней можно сделать?
Холодная сварка, эпоксидка, напайка пластиком?
Прикрепления: 8532956.jpg (178.3 Kb)
 
Artem_B3Дата: Четверг, 03.02.2011, 00:34 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Ушел
а недостающих частей нету? впрочем не так все плачевно, можно, думаю, восстановить. У меня все тяжелее - съело зубья sad
 
rigikДата: Четверг, 10.02.2011, 13:48 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
Восстановить удалось не всю стенку улитки, поэтому я решил не заморачиваться с этим и просто не дам туда уходить этой палочке, тем более что я не пользуюсь никогда этим положением (нахера мне обдув в морду, от этого глаза щиплют...). Сегодня забираю подшипник нижний на рулевую колонку, верхний уже готов к установки (перекинул замок и контактную группу). Так же восстановил все заслонки внутри блока распределения воздуха (обклеил их по новой битопластом, хотя теперь думаю что нужно было спленом). Ну короче посмотрим... Сегодня начну собирать БУП и всё остальное...

Добавлено (06.02.2011, 11:49)
---------------------------------------------
Собрал БУП. Всё заработало со второго раза. Одна заслонка сильно цеплялась за стенку и ходила очень туго, пришлось снять и подточить, теперь всё окай... Накинул штатную шумку, как и ожидалось всё резко располнело и отказывалось вставать на свои места, немного пыхтений и мата и вот всё прикручено (вроде как). Потом занялся подкапотным пространством. Патрубки на место, один под замену(благо что давно уже у меня лежит), провода, корпус салоника, защитки... В общем под капотом осатлось только антифриз залить... Сегодня приделаю руль и седенье одно, попробую завести и посмотреть ничего ли не течёт и потом в темпе накину панель... Хотя наверно в темпе не получиться так как кучу элементов надо битопластом проклеить...

Добавлено (10.02.2011, 13:48)
---------------------------------------------
Блин, чем мне пластик склеить?

 
raserДата: Четверг, 10.02.2011, 20:18 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
мммм да затенулся у тебя ремонт....

Audi 80 88г, SD. KE-Jet...
Изготовление рекламы:
полноцветная печать,банеры, штендеры, флаги,таблички,световые и не световые вывески,полиграфия от визитки до книги, и т.д. 8 915 674 95 12, 8 953 700 28 19
 
rigikДата: Пятница, 11.02.2011, 10:14 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
raser,
Я чую он еще больше затяниться...

В сегодняшний мороз печка работает прекрасно... Чуть стрелка затрепыхалась, а у меня уже теплый воздух подул. Но есть одна очень важная проблема из-за которой мне скорее всего придется разобрать все снова. Заслонки я обклеивал битопластом, походу от температуры все отклеилось, а потом застыло. В общем их движение затруднено... Но я не унываю, т.к. я понял что мне это по силам да и не так много теперь разбирать, я думаю что как только подсобиру з.ч. снова загоню и уже сделаю за одно... Пока катаюсь без центральной панели и мафона, но все прекрасно работает. Даже подсветка кнопок заработала... smile

Добавлено (11.02.2011, 10:14)
---------------------------------------------
Чем пластик склеить?

 
Форум » Эксплуатация и ремонт » Volkswagen » Радиатор печки VW Passat B3 (Кто менял?)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright ТАМБОВ © 2011