Главная

Регистрация

Вход

AutoKlub Deutschland

Суббота, 18.05.2024, 17:43                                                                                                                REGION68
Вы вошли как Гость| Группировка "Гости"Здарова Гость | RSS
[ На главную · Новые сообщения · Участники · Наши правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BMWOD68  
Форум » Эксплуатация и ремонт » BMW » Двигатель (ремонт, регулировка, эксплуатация)
Двигатель
BMWOD68Дата: Среда, 17.11.2010, 00:41 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Ушел
Прогревать или не прогревать двигатель ?
Ну конечно, по большому счету лучше не ездить на холодном движке, лучше прогреть, причем не только двигатель, но и коробку передач и дифференциал. Это всегда делают спортсмены перед заездом.
НО! - Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы; - Терятся время; - Загрязняется окружающая среда! Именно по этой причине, по требованиям экологов в руководстве пользователя (мануале) сказано, что можно начинать движение сразу после заводки двигателя. В благополучной и сытой Западной Европе гораздо больше и реально думают о своей экологии. Возможный же ремонт двигателя, когда-то там может и не состоится, тем более что через 5 лет автомобиль все равно пойдет на шрот или уедет в Восточную Европу.
На средних оборотах под нагрузкой прогрев происходит быстрее и правильнее. Исходя из этих рассуждений разумным компромиссом будет следущее: Не стоит срываться как сумасшедший, едва заведя с полоборота мотор, но и не надо стоять 15 минут, коптя небо. Заведите движок, выждите минутку-другую, за это время вы удобно усядетесь, пристегнетесь, вставить панельку в магнитолу, включите музыку и закурите. После этого можно трогаться, не укладывая стрелку тахометра сразу в красную зону, а держа средние обороты на протяжении километра-другого, пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону.


наша жизнь - скорость
наше сердце - BMW
BMW 525 LA е34
 
KallibriumДата: Среда, 17.11.2010, 16:13 | Сообщение # 2
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Ушел
Я обычно прогреваюсь в холодное время пока стрелка температуры не будет в середины синей отметки ... тогда и начинаю движение не нагружая машину ...
 
ValiorДата: Среда, 17.11.2010, 17:23 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
трогаться надо если по букварю, то как только стрелка дернется. у меня это 45 град.

Audi 100 88г, NF,K-Jet
 
StirlitzДата: Среда, 17.11.2010, 18:28 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Ушел
я прогреваю до того как пошел теплый воздух тогда уже еду

Ауди 80,двигатель:РМ,ГУР,АБС,КЛУБНАЯ НАКЛЕИКА!


http://s49.radikal.ru/i123/1011/a9/62f896d75b23.gif

 
SergchiaДата: Среда, 17.11.2010, 23:37 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
А у меня в жопе тепла больше чем в машине, никогда не прогревал. Завелась , чуть поработала, и потихоньку попер. Пока я со своих дебрей вылезаю как раз все уж тепленькое. А вот на автомате так уже не прокатит... жааалко.
 
ValiorДата: Четверг, 18.11.2010, 00:14 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
У меня иначе едет с дикими провалами. Приходится греть.

Audi 100 88г, NF,K-Jet
 
BMWOD68Дата: Четверг, 18.11.2010, 01:09 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Ушел
я грею и мотор и коробку подчи до 80 градусов

наша жизнь - скорость
наше сердце - BMW
BMW 525 LA е34
 
SergchiaДата: Четверг, 18.11.2010, 02:03 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
Я этой зимой грел только салон, потому что печка не грела нихера biggrin biggrin biggrin ставил обогреватель, а утром выдалбливал все изо льда если в ночь снегопад был biggrin biggrin biggrin
 
BMWOD68Дата: Четверг, 18.11.2010, 17:28 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Ушел
тебе пора ставить преобразователь напряжения и обогреватель возить с собой biggrin

наша жизнь - скорость
наше сердце - BMW
BMW 525 LA е34
 
SergchiaДата: Четверг, 18.11.2010, 18:42 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
Есть такая вещь которая греет двигатель. Ставится в систему охлаждения, помоему от сливной пробки блока до верхнего патрубка. Встал утром eek , почесал яйцо( левое (у кого не имеется такого девайса, незнаю чего чесать)), сунул енту хрень в розетку и пока чай пьешь мотор уже прогрет.
 
BMWOD68Дата: Понедельник, 22.11.2010, 23:34 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Ушел
летом с этой хренью авто перегреется, у бмв с этим проблемы

наша жизнь - скорость
наше сердце - BMW
BMW 525 LA е34
 
raserДата: Среда, 24.11.2010, 18:47 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
Quote (Sergchia)
Есть такая вещь которая греет двигатель. Ставится в систему охлаждения, помоему от сливной пробки блока до верхнего патрубка. Встал утром eek , почесал яйцо( левое (у кого не имеется такого девайса, незнаю чего чесать)), сунул енту хрень в розетку и пока чай пьешь мотор уже прогрет.

скока стоит, где достать? на ауди встанет без проблем?


Audi 80 88г, SD. KE-Jet...
Изготовление рекламы:
полноцветная печать,банеры, штендеры, флаги,таблички,световые и не световые вывески,полиграфия от визитки до книги, и т.д. 8 915 674 95 12, 8 953 700 28 19
 
SergchiaДата: Четверг, 25.11.2010, 14:42 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Ушел
В нете поищи. Я знаю что не в Тамбове приобретали и всё.
 
Форум » Эксплуатация и ремонт » BMW » Двигатель (ремонт, регулировка, эксплуатация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ТАМБОВ © 2011