Главная

Регистрация

Вход

AutoKlub Deutschland

Суббота, 18.05.2024, 17:10                                                                                                                REGION68
Вы вошли как Гость| Группировка "Гости"Здарова Гость | RSS
[ На главную · Новые сообщения · Участники · Наши правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BMWOD68  
Форум » Эксплуатация и ремонт » BMW » КПП и АКПП эксплуатация и ремонт (все про коробки)
КПП и АКПП эксплуатация и ремонт
BMWOD68Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:38 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Ушел
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

АКПП зимой.
Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.


наша жизнь - скорость
наше сердце - BMW
BMW 525 LA е34
 
BMWOD68Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:46 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Ушел
кнопка Кикдаун расположена под пидалью газа
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.


наша жизнь - скорость
наше сердце - BMW
BMW 525 LA е34
 
BMWOD68Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:56 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Ушел
Можно переключать рычаг АКПП на ходу!
Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения Р и R. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение N, поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения 3 в положение 2 увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.


наша жизнь - скорость
наше сердце - BMW
BMW 525 LA е34
 
Форум » Эксплуатация и ремонт » BMW » КПП и АКПП эксплуатация и ремонт (все про коробки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ТАМБОВ © 2011