Ке-Jet... двигло sd
| |
raser | Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:34 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Ушел
| а может из за того что у меня стоит трамблер без вакумника? Может у кого взять с вакумником и попробывать?
Audi 80 88г, SD. KE-Jet... Изготовление рекламы: полноцветная печать,банеры, штендеры, флаги,таблички,световые и не световые вывески,полиграфия от визитки до книги, и т.д. 8 915 674 95 12, 8 953 700 28 19
|
|
| |
Stirlitz | Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:34 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Ушел
| С одного зуба ничего не будет
Ауди 80,двигатель:РМ,ГУР,АБС,КЛУБНАЯ НАКЛЕИКА! http://s49.radikal.ru/i123/1011/a9/62f896d75b23.gif
|
|
| |
raser | Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:34 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Ушел
| Да я пробывал на зуб перекидывать, не помогло, только тупить стала...... Чего ранее не было и мощности поубавилось....
Audi 80 88г, SD. KE-Jet... Изготовление рекламы: полноцветная печать,банеры, штендеры, флаги,таблички,световые и не световые вывески,полиграфия от визитки до книги, и т.д. 8 915 674 95 12, 8 953 700 28 19
|
|
| |
Sergchia | Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:34 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Ушел
| А коммутатор не пробовал подкинуть? Трамблер не будет отсекать ровно на каких-то оборотах.
|
|
| |
raser | Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:34 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Ушел
| Quote (Sergchia) А коммутатор не пробовал подкинуть? Трамблер не будет отсекать ровно на каких-то оборотах. Поменять в смысле?
Audi 80 88г, SD. KE-Jet... Изготовление рекламы: полноцветная печать,банеры, штендеры, флаги,таблички,световые и не световые вывески,полиграфия от визитки до книги, и т.д. 8 915 674 95 12, 8 953 700 28 19
|
|
| |
Stirlitz | Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:35 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Ушел
| Поставь датчик холла ее родной
Ауди 80,двигатель:РМ,ГУР,АБС,КЛУБНАЯ НАКЛЕИКА! http://s49.radikal.ru/i123/1011/a9/62f896d75b23.gif
|
|
| |
Sergchia | Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:35 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Ушел
| Да Володь, не в датчике дело, он менял его помоему. Про коммутатор... естественно поменять, не молотком же по нему бить, хош у меня возьми на пробу.
|
|
| |
raser | Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:35 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Ушел
| Quote (Sergchia) Да Володь, не в датчике дело, он менял его помоему. Про коммутатор... естественно поменять, не молотком же по нему бить, хош у меня возьми на пробу. Идея не плохая.....Добавлено (21.12.2010, 00:19) --------------------------------------------- Sergchia, Привези коммутатор на встречу плиз, на месте переставим и попробуем какой будет эффект
Audi 80 88г, SD. KE-Jet... Изготовление рекламы: полноцветная печать,банеры, штендеры, флаги,таблички,световые и не световые вывески,полиграфия от визитки до книги, и т.д. 8 915 674 95 12, 8 953 700 28 19
|
|
| |
Sergchia | Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:35 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Ушел
| Ты хоть знаешь где он стоит? У меня он был слева от ноги водителя, туда было не так просто добраться.
|
|
| |
raser | Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:35 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Ушел
| Да я заместо него от таза пробовал ставить, не подходит.... Кстате что за приблуда стоит у правой ноги у пассажира, под обшивкой, к нему еще трубка подходит....
Audi 80 88г, SD. KE-Jet... Изготовление рекламы: полноцветная печать,банеры, штендеры, флаги,таблички,световые и не световые вывески,полиграфия от визитки до книги, и т.д. 8 915 674 95 12, 8 953 700 28 19
|
|
| |
Sergchia | Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:35 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Ушел
| Там не лазил, не знаю.
|
|
| |
raser | Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:36 | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Ушел
| Сегодня поменял топливный фильтр!!! Обрадовался, вроде как отсечка пропала, потом опять началась.... Че за хрень, то в выхлопную стреляет, то во впускной... уоз по букварю..... холостых нет, двигло колбасит....., потом повышение оборотов на пять сек до 2000, и все в норме, только отсечка на 4500 не пропадает...
Audi 80 88г, SD. KE-Jet... Изготовление рекламы: полноцветная печать,банеры, штендеры, флаги,таблички,световые и не световые вывески,полиграфия от визитки до книги, и т.д. 8 915 674 95 12, 8 953 700 28 19
|
|
| |
rigik | Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:36 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Статус: Ушел
| raser, Проанализируй проблему! У тебя стреляет в разное время... То на много позже, то очень рано... Зажигание не может само меняться в таких пределах. Т.е. не в уоз дело... Что у нас ещё в зажигании играет роль? Quote Основной принцип зажигания состоит в том, что ток от аккумуляторной батареи поступает сначала на первичную обмотку катушки зажигания. Эта обмотка состоит из нескольких витков толстой проволоки. Под воздействием электротока вокруг железного сердечника в катушке зажигания возникает мощное магнитное поле – энергия, поступающая в систему для зажигания. Если поршень приближается к точке, в которой поступившая и сжатая смесь должна воспламениться – моменту зажигания, – ток в катушке зажигания прерывается. Это происходит по команде блока управления в электронном коммутаторе системы зажигания. При отключении тока магнитное поле в катушке зажигания прерывается. При этом происходит следующее: во вторичной обмотке, состоящей из очень большого количества витков тонкой проволоки, возникает импульс тока высокого напряжения величиной в несколько десятков тысяч вольт. Это вторичное напряжение системы зажигания поступает через распределитель (у моделей с 6-цилиндровым двигателем непосредственно) на ту свечу зажигания, очередность которой подошла в порядке работы цилиндров двигателя. Смесь воспламеняется, двигатель проворачивается дальше. Электроцепь замыкается, процесс повторяется. Итог пробуй камутатор и катушку ИМХО.
|
|
| |
raser | Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:36 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Ушел
| Quote (Sergchia) Да Володь, не в датчике дело, он менял его помоему. Про коммутатор... естественно поменять, не молотком же по нему бить, хош у меня возьми на пробу. Привизи плиз на встречу!!!!!!!!!
Audi 80 88г, SD. KE-Jet... Изготовление рекламы: полноцветная печать,банеры, штендеры, флаги,таблички,световые и не световые вывески,полиграфия от визитки до книги, и т.д. 8 915 674 95 12, 8 953 700 28 19
|
|
| |
Sergchia | Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:36 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Ушел
| http://deutsch-auto68.ucoz.ru/forum/5-53-1078-16-1294425166
|
|
| |
|